Уикенд осложнялся тем, что в рамках него проходило сразу две гонки: в субботу зрителей ожидал Спринт, а Гран-при по расписанию проходил традиционно в воскресенье. Спринт-уикенд – это особая важность стратегических решений для команды, особенно, что касается распределения шин, которых должно хватит сразу на две квалификации и две гонки.
Перед этим в Барселону команда VCARB привезла глобальные обновления для машины, однако так и не сумела заставить их в Испании работать. К счастью, в Австрии команда сумела подобрать настройки для обеих машин, и гонщики чувствовали себя на трассе намного увереннее.
Уже в первой практике Юки Цунода (Yuki Tsunoda) показал девятое время, уступив быстрейшей машине Макса Ферстаппена менее 0,9 секунды. Квалификация к спринту оказалась чуть менее удачной, но в короткой гонке оба пилота показали хороший темп несмотря на то, что было решено стартовать на использованных комплектах медиум, чтобы сохранить новые шины для главной квалификации и Гран-при.
Это удалось, так что в субботу вечером оба пилота прошли во второй сегмент квалификации, а Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo) сумел установить одиннадцатое время.
Воскресный Гран-при осложнялся жаркой погодой, асфальт прогревался до +48С. Перед пилотами и командой стояла задача не только прорваться вперед, но и сохранять позиции относительно соперников сзади, с чем они отлично справились.
После напряженной борьбы на протяжении 71 круга Даниэль Риккардо сумел финишировать на девятой позиции, заработав два очень важных очка. Это была успешная гонка для команды, которая продолжала работать над настройками машин на протяжении всех трех дней.
Впереди уже в ближайшие выходных состоится третий из трех совмещенных этапах. На трассе в Сильверстоуне (Silverstone) команда продолжит свой прорыв вверх в турнирной таблице.
Источник RAVENOL.RU: Гран-при Австрии: отличный результат Риккардо