Началось все еще в пятницу, когда квалификация Формулы 3 проходила под сильнейшим дождем. Результаты зависели прежде всего от шинной тактики, и на последнем круге Prema промахнулась с выбором шин. Так что лучшей квалификационной позицией на финише стало одиннадцатое время Арвида Линдблада (Arvid Lindblad), а его напарники стартовали еще ниже. С другой стороны, это давало ребятам возможность показать свой потенциал.
Уже в первой гонке Арвид Линдблад одержал свою третью победу в этом сезоне. Утренний заезд был отложен на вечер из-за непрекращающегося дождя, и долгое ожидание старта сделало выступление еще сложнее, особенно с учетом постоянных режимов желтых флагов. Габриэле Мини (Gabriele Mini) также дал отличный результат, финишировав шестым после старта 12м.
А во второй гонке парни вообще сделали невозможное, заработав победный дубль. Линдблад вновь стал победителем, стартовав 11-м, и установил новый рекорд Формулы 3 с четырьмя победами в сезоне. На второе место после невероятного прорыва с 14го стартового поля поднялся Габриэле Мини.
А вот в Формуле 2 квалификация, наоборот, прошла посуху, и Олли Берман (Olli Bearman) показал пятое время. Кими Антонелли (Kimi Antonelli) стал лишь десятым, но у этой позиции было огромное преимущество: в субботней гонке с реверсивной решеткой он занимал поул-позицию.
Итальянец, выступающий при поддержке Mercedes, не упустил своего шанса. Он сохранил лидерство как на старте, так и на последующих кругах, несмотря на быстро усиливающийся дождь. В какой-то момент гонка даже была остановлена из-за этого красными флагами. На рестарте за машиной безопасности Антонелли был готов в любой момент рвануть вперед, так что, когда Safety Car вернулся на питлейн, Кими вновь создал преимущество и на финише опережал соперников на девять секунд.
Олли Берман, который оформил технический сход в первой гонке, во второй продемонстрировал блестящий старт, прорвавшись сразу на второе место. Однако после обязательного питстопа на более жестком комплекте шин он потерял темп и финишировал седьмым.
Однако, этот уикенд оказался для британского пилота поистине уникальным. Помимо участия в первой практике Формулы 1 за рулем автомобиля Haas, он отпраздновал важнейшее событие в своей гоночной карьере: Haas объявили о подписании с ним контракта на выступление в Чемпионате мира Формулы 1 в качестве боевого пилота уже со следующего сезона.